Обзоры обращений
Обзор рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2021 года
В 1 квартале 2021 года на рассмотрение в комитет поступило 182 обращения граждан по вопросам, в том числе связанным:
- с мерами по сохранению и поддержанию в надлежащем техническом состоянии объектов культурного наследия – 51 обращение;
- согласованием хозяйственных, строительных и иных работ – 29 обращений;
- с поддержкой музейной деятельности – 26 обращений;
- со статусом объектов культурного наследия - 28 обращения;
- с предоставлением сведений об объектах культурного наследия – 7 обращений;
- с проведением государственной историко-культурной экспертизы – 2 обращения;
- с выделением/использованием земельных участков - 2 обращения;
- по вопросам приобретения в собственность Ленинградской области объекта капитального строительства и земельного участка – 5 обращений;
- по вопросам разъяснения участия в государственной программе Ленинградской области в части капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов культуры – 8 обращений;
- по вопросам участия в национальных проектах – 4 обращения;
- по вопросам участия в государственной программе Ленинградской области в части капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов культуры - 15 обращений.
На каждое поступившее обращение гражданина комитетом в сроки, установленные Федеральным законом от № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», направлены письменные, мотивированные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов.
Обзор рассмотрения обращений граждан за 2 квартал 2021 года
В 1 квартале 2021 года на рассмотрение в комитет поступило 181 обращения граждан по вопросам, в том числе связанным:
- с мерами по сохранению и поддержанию в надлежащем техническом состоянии объектов культурного наследия – 51 обращение;
- согласованием хозяйственных, строительных и иных работ – 30 обращений;
- с поддержкой музейной деятельности – 24 обращения;
- со статусом объектов культурного наследия - 31 обращение;
- с предоставлением сведений об объектах культурного наследия – 8 обращений;
- с проведением государственной историко-культурной экспертизы – 3 обращения;
- с выделением/использованием земельных участков - 2 обращения;
- по вопросам приобретения в собственность Ленинградской области объекта капитального строительства и земельного участка – 2 обращения;
- по вопросам разъяснения участия в государственной программе Ленинградской области в части капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов культуры – 8 обращений;
- по вопросам участия в национальных проектах – 1 обращение;
- по вопросам участия в государственной программе Ленинградской области в части капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов культуры - 13 обращений.
На каждое поступившее обращение гражданина комитетом в сроки, установленные Федеральным законом от № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», направлены письменные, мотивированные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов.
бзор рассмотрения обращений граждан за 3 квартал 2021 года
В 1 квартале 2021 года на рассмотрение в комитет поступило 157 обращения граждан по вопросам, в том числе связанным:
- с мерами по сохранению и поддержанию в надлежащем техническом состоянии объектов культурного наследия – 48 обращение;
- согласованием хозяйственных, строительных и иных работ – 38 обращений;
- с поддержкой музейной деятельности – 17 обращения;
- со статусом объектов культурного наследия - 23 обращение;
- с предоставлением сведений об объектах культурного наследия – 6 обращений;
- с проведением государственной историко-культурной экспертизы – 3 обращения;
- по вопросам разъяснения участия в государственной программе Ленинградской области в части капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов культуры – 5 обращений;
- по вопросам участия в государственной программе Ленинградской области в части капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов культуры - 10 обращений.
На каждое поступившее обращение гражданина комитетом в сроки, установленные Федеральным законом от № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», направлены письменные, мотивированные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов.